Жилая среда


ADD AWARDS | Коллекции лучших проектов


Каталог ADD


Интерьерные салоны и студии


Design Guide








Жилая среда №4(67)

май, 2010



«Король умер – да здравствует король!» Пожалуй, ничто не подходит лучше для краткого описания издательского процесса, чем эта избитая фраза. Не успел предыдущий номер журнала уйти в печать, как редакция уже погрузилась в подготовку следующего выпуска, посвященного новой теме.

На этот раз мы решили поговорить о ванной комнате. «Человек. Вода. Пространство» - так поэтично мы назвали тему номера и в процессе ее изучения узнали много нового. В этом выпуске мы расскажем о том, что изменилось в восприятии ванной комнаты за последние годы и какое место ей отведено в современном жилом интерьере. Оказывается, несмотря на бешеный темп жизни, который, по ощущениям, с каждым годом лишь ускоряется, мы стали охотней себя холить и лелеять, проводя в ванной больше времени. Ванная комната перестала быть средоточием одной лишь функциональности, ей все больше присущи такие качества, как комфорт и уют. Причем в своем стремлении к релаксации мы научились искренне ценить важное и осознанно отказываться от второстепенного: изменилась сама шкала ценностей. К примеру, сегодня все меньше пользуются спросом гидромассажные кабины, похожие на космические корабли, зато в моде принцип «открытой воды». Что предпочесть: тропический ливень или «грибной дождик», льющийся прямо с потолка? И то и другое, причем с доставкой на дом! Оказывается, что, будучи урбанистами до мозга костей и все дальше удаляясь от природы, мы все же помним о своих корнях и подспудно ощущаем себя ее частью. Для меня удивителен сам факт, что к этому выводу мы пришли, готовя материалы о дизайнерских решениях и продуктах, которым больше всего подходят эпитеты «стильный», «ультрасовременный», «инновационный». Но тем ценнее результат. И я не покривлю душой, если скажу, что за разговорами о высоком дизайне и модных тенденциях нам удалось прикоснуться к вечным ценностям. Приятного чтения!

Ольга Гвоздева, главный редактор




  • ноябрь 2018

  • октябрь 2018

  • сентябрь 2018

  • июль 2018

  • июнь 2018

  • май 2018

  • апрель 2018

  • март 2018

  • февраль 2018

  • декабрь-январь 2017-2018

  • ноябрь 2017

  • октябрь 2017

  • сентябрь 2017

  • июль-август 2017

  • июнь 2017

  • май 2017

  • апрель 2017

  • март 2017

  • февраль 2017

  • декабрь 2016

  • ноябрь 2015

  • октябрь 2016

  • сентябрь 2016

  • июль-август 2016

  • июнь 2016

  • май 2016

  • апрель 2016

  • март 2016

  • февраль 2016

  • декабрь-январь 2015

  • ноябрь 2015

  • октябрь 2015

  • сентябрь 2015

  • июль-август 2015

  • июнь 2015

  • май 2015

  • апрель 2015

  • март 2015

  • февраль 2015

  • декабрь 2014 – январь 2015

  • ноябрь 2014

  • октябрь 2014

  • сентябрь 2014

  • июль-август 2014

  • июнь-июль 2014

  • май 2014

  • апрель 2014

  • март 2014

  • февраль 2014

  • декабрь 2013-январь 2014

  • ноябрь 2013

  • октябрь 2013

  • сентябрь 2013

  • июль-август 2013

  • июнь-июль 2013

  • май 2013

  • апрель 2013

  • март 2013

  • февраль 2013

  • декабрь 2012 – январь 2013

  • ноябрь 2012

  • октябрь 2012

  • сентябрь 2012

  • июль-август 2012

  • июнь 2012

  • апрель 2012

  • май 2012

  • март 2012

  • февраль 2012

  • декабрь 2011

  • ноябрь 2011

  • октябрь 2011

  • сентябрь 2011

  • август 2011

  • июль 2011

  • май 2011

  • апрель 2011

  • март 2011

  • февраль 2011

  • декабрь 2011

  • ноябрь 2010

  • октябрь 2010

  • сентябрь 2010

  • июль 2010

  • июнь-июль 2010

  • май, 2010
  • Жилая среда №3'2010
    апрель'10

  • март'10

  • февраль`10

  • декабрь'09

  • ноябрь'09

  • октябрь'09

  • сентябрь'09

  • август`09

  • июнь-июль'09

  • май-июнь'09

  • апрель'09

  • февраль-март'09
Международная премия ADD Awards 2018
Реклама в элитных домах СПб
Неделя Дизайна в Санкт-Петербурге