Жилая среда №4(67)
май, 2010
На этот раз мы решили поговорить о ванной комнате. «Человек. Вода. Пространство» - так поэтично мы назвали тему номера и в процессе ее изучения узнали много нового. В этом выпуске мы расскажем о том, что изменилось в восприятии ванной комнаты за последние годы и какое место ей отведено в современном жилом интерьере. Оказывается, несмотря на бешеный темп жизни, который, по ощущениям, с каждым годом лишь ускоряется, мы стали охотней себя холить и лелеять, проводя в ванной больше времени. Ванная комната перестала быть средоточием одной лишь функциональности, ей все больше присущи такие качества, как комфорт и уют. Причем в своем стремлении к релаксации мы научились искренне ценить важное и осознанно отказываться от второстепенного: изменилась сама шкала ценностей. К примеру, сегодня все меньше пользуются спросом гидромассажные кабины, похожие на космические корабли, зато в моде принцип «открытой воды». Что предпочесть: тропический ливень или «грибной дождик», льющийся прямо с потолка? И то и другое, причем с доставкой на дом! Оказывается, что, будучи урбанистами до мозга костей и все дальше удаляясь от природы, мы все же помним о своих корнях и подспудно ощущаем себя ее частью. Для меня удивителен сам факт, что к этому выводу мы пришли, готовя материалы о дизайнерских решениях и продуктах, которым больше всего подходят эпитеты «стильный», «ультрасовременный», «инновационный». Но тем ценнее результат. И я не покривлю душой, если скажу, что за разговорами о высоком дизайне и модных тенденциях нам удалось прикоснуться к вечным ценностям. Приятного чтения! Ольга Гвоздева, главный редактор
Жилая среда
|