14 сентября в ресторане северной кухни МÖ состоялась презентация премии
ADD AWARDS 2017 для партнеров и представителей ведущих интерьерных компаний города. Команда организаторов во главе с инициатором и создателем проекта Русланом Чернобаевым представила концепцию премии и рассказала о новинках сезона 2017.
Особое внимание организаторы ADD AWARDS уделили структуре премии и подчеркнули преимущества участия в проекте – как для конкурсантов, так и для партнеров.
«Мы планируем значительно расширить и усилить b2b составляющую конкурса, будем привлекать еще больше медиа и профильных ресурсов, – отметил Руслан Чернобаев. – Для нас особенно важно повысить эффективность конкурса для всех участников».
Также среди обновлений 2017 года – две новые номинации в разделе «Интерьер городской квартиры». Теперь жюри будет оценивать отдельно объекты до 100 кв. м. и от 100 кв. м.
Кроме этого, гостям деловой встречи в ресторане МÖ был представлен сайт премии – лаконичный и брутальный, он был признан членами международного жюри и участниками как очень удобная платформа для работы – и в плане навигации, и с точки зрения подачи проектов, и для онлайн-голосования жюри из других стран, и для массового общественного голосования.
О спонсорских и партнерских предложениях отдельно рассказала коммерческий директор ADD AWARDS Елена Савич. Были также представлены три официальных спонсора ADD AWARDS — AkzoNobel, Pohjanmaan и Planika.
Самым интересным мероприятием вечера оказался интерактивный мастер-класс, проведенный Еленой Савич среди всех гостей. Партнерам конкурса была предложена творческая головоломка – придумать интересную, но в то же время довольно широкую тему для специальной номинации от своей компании.
После официальной части все гости были приглашены на фуршет в стиле северной кухни МÖ, где можно было пообщаться в непринужденной обстановке.